Телефон: +7 (499) 40-40-160

Оплата и отправка

Оплата

Предметом Договора является услуга по предоставлению информации в виде отчета. Цена данного Договора НДС не облагается в связи с тем, что ИП Шевченко А.Ю. применяет упрощенную систему налогообложения (статьи 346.12 и 346.13 главы 26.2. НК РФ). 

Способы оплаты:

Для юридических лиц - перечисление денежных средств на расчетный счет ИП.

Для физических лиц возможны 2 способа оплаты:

  • Перевод денежных средств на счет самозанятого (по номеру карты или телефона). После получения оплаты выдается чек, который можно проверить на официальном сайте налоговой.
  • Банковский перевод на на расчетный счет.

Важно: мы отказались от оплаты онлайн (через интернет-эквайринг) из-за сложности и дороговизны содержания онлайн-кассы. В 95% случаем у наши работы заказывают юридические лица и ИП. Обычно физические лица заказывают до 5 раз в год. В 2022 году стоимость содержания онлайн-кассы составляет порядка 35 тыс. рублей (7 тыс. руб. за одну работу). Если Вам нужно оплатить, как физическое лицо Вы можете перевести деньги на счет самозанятому. На качество работы это никак не повлияет.

Отправка работ

Срок предоставления отчета указан на  страницы работы. Обычно срок обновления и предоставления отчета составляет 3 рабочих дня с момента поступления оплаты на счет. Отчеты высылаются по электронной почте на адрес, указанный при оформлении заказа. Отчеты предоставляются в формате PDF. Для юридических лиц вместе с работой на электронный адрес отправляются скан-копии закрывающих документов. Оригиналы закрывающих документов отправляются на указанный почтовый адрес .

Скидки

  • При покупке 2 отчетов - скидка 10%
  • При покупке 3 и более отчетов 15%