logo

Исследование рынка системы «мокрый» фасад в России

Глубокое маркетинговое исследование рынка системы "мокрый" фасад, включающее общий анализ рынка, конкурентный анализ рынка и ценовой анализ рынка

Состав проведенных работ:

  1. анализ общей информации по рынку за 2013-2015 гг., а именно:Исследование рынка системы «мокрый» фасад
    1. описание общей характеристики продукции, в том числе:
      • описание особенностей маркировки, упаковки, требований к хранению и логистики продукции;
      • предоставление данных о среднем расходе материалов для создания 1м2 фасада;
      • описание тенденций эволюции материалов для создания мокрых фасадов;
      • предоставление информации о существующих российских и иностранных аналогах;
    2. предоставление информации о государственном регулировании рынка, в том числе, предоставление данных о зафиксированных претензиях к качеству материалов и монтажу мокрых фасадов;
    3. анализ объема и динамики рынка, в том числе оценка показателей в разрезе следующих территорий: европейская часть России, Сибирский федеральный округ, Дальневосточный федеральный округ;
    4. анализ сезонности продаж и монтажа продукции;
    5. анализ сегментации рынка по видам продукции;
    6. предоставление данных о структуре потребительских сегментов (B2B и B2C);
    7. описание тенденций и перспектив развития рынка, в том числе предоставление информации о наращивании производств и мощностей на территории России; инновациях на рынке; влиянии политической ситуации на рынок;
    8. прогноз развития рынка на 2016-2018 гг.;
  2. конкурентный анализ рынка, а именно:
    1. общий анализ конкуренции на рынке;
    2. составление профилей крупнейших заводов-производителей материалов (для создания мокрых фасадов) на территории России и стран СНГ, в том числе:
      • предоставление информации об их расположении и возможных способах доставки;
      • составление перечня брендов выпускаемой ими продукции;
      • описание конкурентных преимуществ выпускаемой ими продукции;
      • описание их структуры продаж в разрезе регионов, дилеров и дистрибьюторов;
      • описание процесса поставки производимых материалов;
    3. анализ компаний-продавцов мокрых фасадов на территории России, в том числе предоставление информации, раскрывающей:
      • их территориальное присутствие;
      • их объемы продаж;
      • их ценовую политику в зависимости от территорий продаж (европейская часть России, Сибирский федеральный округ, Дальневосточный федеральный округ);
      • их объем минимально возможного заказа;
      • их сроки исполнения заказов большого объема;
      • ассортимент продаваемой продукции;
      • их подход к продаже краски для мокрых фасадов, в том числе предоставление данных об ассортименте и свойствах продаваемых красок; объем минимально возможного заказа краски и т.д.;
      • наличие всего комплекса номенклатуры «мокрый фасад»;
      • наличие услуги монтажа продаваемой продукции;
      • наличие материалов для внутренних работ;
      • наличие дополнительных услуг;
      • описание их структуры продаж в разрезе регионов, дилеров и дистрибьюторов;
    4. описание маркетинговых политик компаний-продавцов мокрых фасадов, в том числе описание интернет-продвижения продукции, наличия рекламы в СМИ, наружной рекламы и т.д.;
    5. анализ представленности продукции 6 наиболее крупных торговых марок на территории России;
  3. анализ цен на продукцию, а именно:
    1. предоставление информации о наличии ценового сегментирования на рынках и описание причин его возникновения;
    2. анализ динамики и прогноз цен на мокрые фасады, 2013-2018 гг.;
    3. анализ динамики и прогноз цен на монтаж мокрых фасадов, 2013-2018 гг.;
    4. анализ ценообразования на оптовые и розничные заказы;
    5. предоставление данных о ценах на российские и иностранные аналоги.

Возникли вопросы? Напишите нам

Мы заботимся о Вашей конфеденциальности.Ваши данные не будут переданы третьим лицам