logo

Блог

Анализ рынка услуг

Анализ рынка услуг

28 Апреля 2016

Маркетинговые исследования рынка услуг являются основным инструментом для достижения эффективности компании. Для поставщика услуги крайне важна информация о потребительских ожиданиях и поведении, а также специфике рынка. Таким образом, можно осуществлять постоянную связь и обмен информацией с целево...

Данные маркетинговых исследований

Данные маркетинговых исследований

28 Апреля 2016

Одним из ключевых параметров качества маркетингового анализа являются исходные данные. Сбор данных для анализа наиболее трудоемкий по финансам и трудозатратам этап. От их достоверности зависит надежность и практическая ценность проводимого исследования.

Анализ маркетинговой среды

Анализ маркетинговой среды

27 Марта 2016

Чтобы быть успешной, компания должна быстро и правильно реагировать на любые изменения, касающиеся взаимоотношений с целевым рынком. Для этого нужно проводить целенаправленные исследования маркетинговой среды.

Объем рынка

Объем рынка

27 Марта 2016

Главный показатель при планировании продаж – это размер рынка, на котором будет реализовываться товар или услуга. Знание этого фактора является основой для производственного планирования, объективной оценки рыночной ситуации, перспектив фирмы, выбора новых ниш и направлений деятельности

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

21 Марта 2016

Рыночная экономика – это место жесткой конкурентной борьбы, где не всегда побеждает наилучший товар, но наилучшая маркетинговая стратегия. Чтобы получить большую долю рынка, нужно предложить покупателю продукт лучше, чем конкуренты.

Анализ рынка товаров

Анализ рынка товаров

21 Марта 2016

Анализ рынка товаров – это глубокое многогранное исследование определенного отраслевого рынка и его целевой аудитории. Подобный инструмент помогает получить достоверную информацию для выхода товара на рынок или стимуляции объемов продаж.

Анализ спроса рынка

Анализ спроса рынка

14 Марта 2016

Конечной целью производства и продажи любого товара или услуги является получение прибыли за счет удовлетворения потребительского спроса. Для успешного конкурирования на рынке коммерческая организация должна проводить систематический анализ спроса.

Проведение маркетинговых исследований

Проведение маркетинговых исследований

12 Марта 2016

Рынок не является чем-то непредсказуемым и неопределенным, существуют целенаправленные методы его изучения. Таковыми являются исследования рынков – крайне важный пункт для успешной стратегии любой серьезной компании. Маркетинговые исследования – это поиск и обработка данных о состоянии рынка для ...

Прогноз рынка

Прогноз рынка

11 Марта 2016

Для успешного ведения коммерческой деятельности любое предприятие нуждается в системном маркетинговом анализе. Эффективное прогнозирование состояния рынка, в котором функционирует предприятие, предупреждает простои и срывы в работе компании. Это напрямую определяет экономический результат и конкурен...

1